понедельник, 16 января 2017 г.

1. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
а) в течении дня читать свою книгу;
б) в тетради по "звуковичок"  написать звуковые схемы: жираф, шалаш, ёжик. (Не забываемчто звук [ж] ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ
г) "Азбука", с. 84 - 85,  читать.

2. Русский язык
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 17 января и домашняя работа. 
а)Прописываем строки с буквами:
ж  ж ж ж  ж  ж
Ж  Ж  Ж  Ж  Ж
ш  ш ш  ш  ш  ш
Ш  Ш  Ш  Ш  Ш 
б) Записываем правило: жи-ши пиши с буквой и (подчеркиваем сочетания жи - ши)
в) Выучить правило:
ЛЫЖИ, МЫШИ И УЖИ
ШИНЫ, ЕЖИКИ,ЧИЖИ
ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ
С БУКВОЙ И ВСЕГДА ПИШИ!


На следующий день. 
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 18 января и домашняя работа. 
Записываем по середине строки карточка № (на выбор) и выполняем.

 3. МАТЕМАТИКА
Распечатываем раскраску и выполняем. Если нет возможности распечатать, то в тетради отступаем 4 клетки, записываем число и домашняя работа, эти примеры переписываем в тетрадь.
Состав 5 - 8,  состав 7 - 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий