1. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
а) в течении дня читать свою книгу;
б) в тетради по "звуковичок" написать звуковые схемы: жираф, шалаш, ёжик. (Не забываемчто звук [ж] ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ
г) "Азбука", с. 84 - 85, читать.
2. Русский язык
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 17 января и домашняя работа.
а)Прописываем строки с буквами:
ж ж ж ж ж ж
Ж Ж Ж Ж Ж
ш ш ш ш ш ш
Ш Ш Ш Ш Ш
б) Записываем правило: жи-ши пиши с буквой и (подчеркиваем сочетания жи - ши)
в) Выучить правило:
На следующий день.
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 18 января и домашняя работа.
Записываем по середине строки карточка № (на выбор) и выполняем.
3. МАТЕМАТИКА
Распечатываем раскраску и выполняем. Если нет возможности распечатать, то в тетради отступаем 4 клетки, записываем число и домашняя работа, эти примеры переписываем в тетрадь.
Состав 5 - 8, состав 7 - 10
а) в течении дня читать свою книгу;
б) в тетради по "звуковичок" написать звуковые схемы: жираф, шалаш, ёжик. (Не забываемчто звук [ж] ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ
г) "Азбука", с. 84 - 85, читать.
2. Русский язык
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 17 января и домашняя работа.
а)Прописываем строки с буквами:
ж ж ж ж ж ж
Ж Ж Ж Ж Ж
ш ш ш ш ш ш
Ш Ш Ш Ш Ш
б) Записываем правило: жи-ши пиши с буквой и (подчеркиваем сочетания жи - ши)
в) Выучить правило:
ЛЫЖИ, МЫШИ И УЖИ
ШИНЫ, ЕЖИКИ,ЧИЖИ
ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ
С БУКВОЙ И ВСЕГДА ПИШИ!
Отступаем от предыдущей работы 2 узких строки. Записываем 18 января и домашняя работа.
Записываем по середине строки карточка № (на выбор) и выполняем.
3. МАТЕМАТИКА
Распечатываем раскраску и выполняем. Если нет возможности распечатать, то в тетради отступаем 4 клетки, записываем число и домашняя работа, эти примеры переписываем в тетрадь.
Состав 5 - 8, состав 7 - 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий