Продолжаем учиться ДОМА
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
1. От классной работы отступить 2 узких строки
2. Записать число (10 февраля)
3. На следующей строке записать (Домашняя работа)
4. твердые и мягкие согласные звуки
3. На следующей строке записать (Домашняя работа)
4. твердые и мягкие согласные звуки
Коелга, Березяк, Увелька, Сим, Бишкиль, Миня, Янгелька, Иремель.
Выпишите названия рек Челябинской области,
в которых все гласные обозначают мягкость согласного звука
5.Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
В Ильменском заповеднике обитают летучие мыши, кожан и ушан.
Они зимуют там, где живут летом. Зимой прячутся в дуплах деревьев.
Выпишите слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Подбери слова к тем буквосочетаниям, которые не встретились и запишите.
Выпишите названия рек Челябинской области,
в которых все гласные обозначают мягкость согласного звука
5.Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
В Ильменском заповеднике обитают летучие мыши, кожан и ушан.
Они зимуют там, где живут летом. Зимой прячутся в дуплах деревьев.
Выпишите слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Подбери слова к тем буквосочетаниям, которые не встретились и запишите.
2. МАТЕМАТИКА
1. От классной работы отступить 4 клетки
2. На пятой записать число (10 февраля)
3. На следующей строке записать (Домашняя работа)
4. Решить примеры
3+5=8 5+4=9 4+2=6
5+3=
8-3=
8-5=
8-5=
Аналогично первому столбику, выполнить 2 и 3 столбик. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что между столбиками 3 клетки, пишем на 4-й.
а) читать свою книгу; оформляем произведение в читательский дневник.
ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 февраля
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
2.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
2.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
3. ФИЗКУЛЬТУРА урок в спортзале
4. МАТЕМАТИКА
Забирать в 11 ч 50 мин
4. МАТЕМАТИКА
Забирать в 11 ч 50 мин