1. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
а) в течении дня читать свою книгу;
б) Ответить на вопросы:
- Какие буквы гласных звуков могут обозначать два звука? (е, ё, я, ю - ЙОТИРОВАННЫЕ)
- Когда они обозначают два звука? (в начале слова и после гласного)
_ Какие звуки обозначает буква Я вначале слова и после гласного? ( й/, а)
- Какие звуки обозначает буква Е вначале слова и после гласного? ( й/, э)
- Какие звуки обозначает буква Ё вначале слова и после гласного? ( й/, о)
- Какие звуки обозначает буква Ю вначале слова и после гласного? ( й/, у)
в) в тетради по "звуковичок" написать звуковые схемы: ель, тень, плюс.
г) "Азбука", с. 82 - 83, читать.
2. Русский язык
Заводим новую тетрадь. Записываем число и классная работа.
а)Прописываем 2 строки строчную букву ш и 2 строки прописную букву Ш.
б) Записываем слова: кошка, мышка, Шура. Делим на слоги и ставим ударение.
в) Записываем слова: шина, машина. Выделяем опасное место (ши подчеркиваем простым карандашом)
г) Диктуем предложение: Я вел бабушку под руку.
ОБРАЗЕЦ
3. МАТЕМАТИКА
Заводим новую тетрадь. Записываем число и классная работа.
Отступаем 2 клетки. СЛЕВА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ 1 КЛЕТКА
а) прописываем строки:
цифра 2
цифра 4
цифра 8
Отступаем 2 клетки.
б) решаем примеры (Между столбиками три клетки)
4 + 2 = 6 5 - 1 = 4
8 - 8 = 0 6 + 2 = 8
ОБРАЗЕЦ
Комментариев нет:
Отправить комментарий